option-span

"Одежда, которую бы вы захотели носить сами"

Детская мода находится на подъеме. «Возвращение в школу после каникул - это не только время, чтобы пополнить запасы вещей, но и время для самовыражения детей. Возвращение в школу стало их красной дорожкой », - говорит Андрес Дорронсоро, вице-президент и генеральный менеджер Old Navy Kids, занимающей третье место на мировом рынке брендов детской одежды. «Дети больше осведомлены о тенденциях, чем когда-либо прежде».

Хотя детская одежда составляет лишь 12 процентов от общего рынка одежды, за последние пять лет рост детской одежды опередил рост как мужской, так и женской одежды. Одна из основных причин для этого - демографические сдвиги. Родители крупных страх также стали чаще рожать детей в более позднем возрасте, когда у них больше располагаемого дохода - всё это, чтобы тратить деньги на крупные или же максимально трендовые гардеробы для своих детей.

В конце 2000-х - начале 2010-х годов множество дизайнерских брендов, в том числе Marc Jacobs, Stella McCartney, Lanvin, Gucci, Fendi, Dolce & Gabbana и Roksanda начали свои первые набеги на рынок детской одежды. Немалое количество их коллекций были тесно связаны с женскими и мужскими, тем самым они пытались сыграть на тенденции родителей создать "мини-я" в ребенке, одевая их одинаково. «Я поняла, насколько мамам нравится покупать платья для своих дочерей. Покупка для дочери воспринимается иначе, чем для себя - вы бы потакали ей гораздо больше, чем себе », - говорит лондонский дизайнер Роксанда Илинчич, которая запустила Blossom, линию одежды для девочек, в которой представлены решения использованные в ее женских коллекциях до этого.
В детской моде все больше и больше уделяется внимания соцсетям, благодаря чему появляются влиятельные лица, такие как Фарук Джеймс, четырехлетняя модель детской одежды. Действительно, Burberry добилась успеха в подходе «mini me» и предлагает детские версии тренчкотов, клетчатых шарфов и кружевных платьев из своих основных коллекций. «Наши клиенты тяготеют к брендам для своих детей, которые они могли бы носить лично», - добавляет Том Календериан, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по мерчандайзингу подразделения Men's and Chelsea Passage в Barneys New York, где представлены Стелла Маккартни, Dolce & Gabbana, Sonia Rykiel и Moncler. среди самых продаваемых детских лейблов.
Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Корзина
+7 (924) 922-25-25 Обратный звонок