option-span

Влияние мировых трендов на моду

В прошлый раз мы говорили о моде и трендах на будущий сезонкоторые формируются не только из показованалитики и каталогов (удивительноне так ли?). Индустрия моды в куда большей степени зависит от социумав котором она процветаетот новых технологий и ежедневных изменений в бытовой жизни

Глобальные мировые тренды и есть точто двигают моду и как ни страннонемалое количество важных тенденций идет именно с мужской подачиПовышенное внимание мужчин к своему внешнему виду задало следующий вектор сегодняшней моде - курс на функциональностьМножество удобных и надежных карманов в одеждестойкость к воде и при этом легкая и дышащаяа так же комфортная одежда - это всё с подачи мужчин и детейа в итоге и сами женщины не отказались от данной тенденции и теперь с удовольствием облачаются в мега удобные джоггеры, куртки, кроссовки.

Еще одна тенденция охватила тех, кто родился после 1980-х – это забота об экологии планеты. Отсюда родился тренд на долгосрочное потребление. Поэтому покупателю сейчас очень пекутся о качестве одежды, чтобы потом иметь возможность носить её не один сезон, а может даже перепродать.

 

Особенности российского рынка

 

В России сформировался новый тип потребительского поведения. Если раньше доля импульсивных покупок, основанных на эмоциях, была велика, то теперь покупатели тщательно выбирают товары, сравнивают цены и условия, планируют. Чтобы работать с такими потребителями, уже мало расписывать товар красивыми эпитетами, нужно четко аргументировать все его особенности и стараться дать максимально выгодное предложение, отличное от конкурентов.

Продавать стало гораздо сложнее. Для этого нужна четко организованная служба маркетинга и продаж. Выживают лишь те, кто проявляет активность в общении с аудиторией через социальные сети, в местах продаж, внедряет новые цифровые технологии для повышения удобства покупателей, предоставляет отличный сервис обслуживания.

Большое значение по-прежнему имеет продукция, представленная в магазине. Она должна быть актуальной для нынешних покупателей, т.е. соответствовать всем самых модным тенденциям. С развитием интернета у потребителей появилась возможность легко сравнивать товар разных магазинов и брендов. Поэтому никакие хитрости продавцов не помогут, если покупатель нашел вещь объективно лучше по качеству и дизайну.

В целом же на рынке fashion-индустрии ожидается довольно позитивная атмосфера для магазинов. Особенные рост покажет средний и премиальный сегменты, которые предлагают самые качественные товары. Люди готовы платить за вещь, которая прослужит долго. Однако за скидками гонка продолжится. Чтобы отвоевать своих клиентов предлагайте им выгодные программы лояльности, и они останутся с вами.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Корзина
+7 (924) 922-25-25 Обратный звонок